Особенности "социально ответственного бизнеса" российских предприятий

  • Ирина Марксовна Козина кандидат социологических наук, профессор, заведующая кафедрой методов сбора и анализа социологической информации, ведущий научный сотрудник Института управления социальными процессами, НИУ ВШЭ, Москва
Ключевые слова: социальная ответственность, промышленные предприятия, социальные гарантии

Аннотация

Концепция социально ответственного бизнеса рассматривается в терминах моральной экономики, в комплексе мер корпоративной благотворительности и в контексте управления — корпоративной культуры. Опираясь на материалы семи сравнительных кейс-стади, автор раскрывает специфику осуществления предприятиями социально ориентированной деятельности. Социальная ответственность рассматривается как система социальных соглашений между предприятиями и местными властями.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
КозинаИ. М. (2010). Особенности "социально ответственного бизнеса" российских предприятий. The Journal of Social Policy Studies, 3(3), 367-378. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3749
Раздел
СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ