"Слабые группы" на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения

  • Ирина Марксовна Козина кандидат социологических наук, профессор, заведующая кафедрой методов сбора и анализа социологической информации, ведущий научный сотрудник Института управления социальными процессами, НИУ ВШЭ, Москва
  • Ирина Петровна Попова
Ключевые слова: мотивация, рынок труда

Аннотация

Статья основана на данных эмпирического исследования поведения на рынке труда определённых групп населения, обозначенных как «слабые» в силу их уязвимого положения на трудовом рынке. В исследовании были выделены четыре такие группы: зарегистрированные безработные, работники депрессивных предприятий, выпускники учебных заведений, официальные бедные, зарегистрированные в качестве нуждающихся. Описаны методологические подходы к исследованию стратегий на рынке труда, выделены основные группы мотивов. Подробнее рассматривается наиболее распространённая мотивация поведения на рынке труда, связанная с ориентацией на доход.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
КозинаИ. М., & ПоповаИ. П. (2010). "Слабые группы" на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения. The Journal of Social Policy Studies, 5(3), 365-386. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3661

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)