"Слабые группы" на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения
Ключевые слова:
мотивация, рынок труда
Аннотация
Статья основана на данных эмпирического исследования поведения на рынке труда определённых групп населения, обозначенных как «слабые» в силу их уязвимого положения на трудовом рынке. В исследовании были выделены четыре такие группы: зарегистрированные безработные, работники депрессивных предприятий, выпускники учебных заведений, официальные бедные, зарегистрированные в качестве нуждающихся. Описаны методологические подходы к исследованию стратегий на рынке труда, выделены основные группы мотивов. Подробнее рассматривается наиболее распространённая мотивация поведения на рынке труда, связанная с ориентацией на доход.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
КозинаИ. М., & ПоповаИ. П. (2010). "Слабые группы" на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения. The Journal of Social Policy Studies, 5(3), 365-386. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3661
Раздел
СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ