Учительские сообщества: самоорганизация и влияние

  • Ирина Владимировна Мерсиянова
  • Ирина Игоревна Краснопольская магистр социологии, научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, НИУ ВШЭ, Москва
  • Анастасия Федоровна Чешкова научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, Москва
Ключевые слова: профессия учителя, престиж, общественные профессиональные организации, социальное влияние организаций

Аннотация

В статье представлены результаты исследования профессиональной самоорганизации школьных учителей и социально-экономического положения профессиональной группы. Рассмотрены общественные профессиональные организации, их вклад в деятельность в интересах профессиональной группы. Проведенное исследование указывает на достаточно высокий уровень вовлеченностиучителей в профессиональные организации, однако реальное влияние организаций ограничено. Их деятельность сосредоточена преимущественно на решениипроблем внутри профессиональной группы, но не на взаимодействиях с другимипрофессиональными группами, органами власти и с местным сообществом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
МерсияноваИ. В., КраснопольскаяИ. И., & ЧешковаА. Ф. (2013). Учительские сообщества: самоорганизация и влияние. The Journal of Social Policy Studies, 11(3), 321-338. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3423