"День, неделя, месячник...": общественные кампании как способ решения социальных проблем в Среднем Поволжье в 1920-х годах

  • Марьяна Кабаровна Деканова
Ключевые слова: социальные проблемы, социальная кампания

Аннотация

В статье на основе региональных архивных материалов рассматривается один из элементов советской социальной политики – общественные социальные кампании, являвшиеся специфической формой сотрудничества общества и государства, при которой последнее являлось организатором различных мероприятий и координатором их проведения. Социальная направленность кампаний охватывала практически весь комплекс социальных проблем в Советской России 1920-х годов (беспризорность, неграмотность, безработица, помощь инвалидам, сиротам, вдовам и малоимущим). Реализация кампаний подразумевала осуществление различных мер: сбор пожертвований, благотворительные вечера и лотереи, добровольных отчислений с заработной платы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Деканова , М. К. (2010). "День, неделя, месячник.": общественные кампании как способ решения социальных проблем в Среднем Поволжье в 1920-х годах. The Journal of Social Policy Studies, 5(4), 497-518. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3654