Дополнительное образование для инвалидов в Томске: условия и возможности реализации
Ключевые слова:
дополнительное образование, безбарьерная среда
Аннотация
В статье на материалах исследования, проведенного в городе Томске, рассматривается феномен дополнительного образования инвалидов в качестве возможного механизма социальной адаптации. Анализируются институциальные условия образования инвалидов, деятельность основных агентов дополнительного образования, состояние рынка труда и перспективы занятости инвалидов, действие институциальных и психологических барьеров, препятствующих получению дополнительного образования и социальной интеграции молодых инвалидов. Ограниченная доступность образования для инвалидов обусловлена не только предметными и институциальными барьерами, но и отсутствием артикулированности образования как особой социальной проблемы в сознании как агентов образования, так и самих молодых инвалидов. Рассматриваются меры государственной политики, стимулирующие развитие системы инклюзивного дополнительного образования инвалидов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-11-05
Как цитировать
МельниковаО. О., РыкунА. Ю., & Южанинов К. М. (2013). Дополнительное образование для инвалидов в Томске: условия и возможности реализации. The Journal of Social Policy Studies, 6(1), 89-106. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3643
Раздел
Без рубрики