Профессионализация новых медиа и этос публичной сферы
Ключевые слова:
профессионализация, журналистика, публичная сфера, блогосфера, социально-политический дискурс, новые медиа, общественное мнение, приватная сфера
Аннотация
В статье проводится анализ тенденций, касающихся потенциальных сценариев коммерциализации участия в публичной сфере, возникающих на основе новых коммуникационных технологий в сети Интернет, в частности, сервиса сетевых дневников. Автор полагает, что среди возможных направлений профессионализации выделяются развитие гражданской журналистики, появление новых видов связей с общественностью, политический рекрутмент и формирование института виртуальных экспертов. Поднимается вопрос о трансформации публичного и приватного, а также о содержательном наполнении журналистской деятельности в Интернет.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-06-23
Как цитировать
ИвановаЕ. Н. (2011). Профессионализация новых медиа и этос публичной сферы. The Journal of Social Policy Studies, 9(2), 169-194. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3519
Раздел
СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ