Культурное гражданство детей из семей мигрантов: потенциал и ограничения школьной интеграции

  • Инна Вячеславовна Бабаян кандидат социологических наук, директор социологического центра, ассистент кафедры социологии, социальной антропологии и социальной работы, Саратовский государственный технический университет
  • Валентина Николаевна Ярская доктор философских наук, профессор кафедры социологии, социальной антропологии и социальной работы, Саратовский государственный технический университет
Ключевые слова: школа, дети, интеграция, инклюзия, мигранты, культурное гражданство

Аннотация

В статье на материалах кейс стади выявляются проблемы и противоречия усилийпедагогов по интеграции детей мигрантов в сельскую школу. Авторы рассматривают ценностные и структурные аспекты интеграции, обсуждают примеры тактик интервенции и сопротивления, показывают, как в результате достижения культурных согла-шений формируется культурное гражданство мигрантов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-07-06
Как цитировать
БабаянИ. В., & ЯрскаяВ. Н. (2013). Культурное гражданство детей из семей мигрантов: потенциал и ограничения школьной интеграции. The Journal of Social Policy Studies, 11(2), 251-256. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3442

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)