Культурное гражданство детей из семей мигрантов: потенциал и ограничения школьной интеграции
Ключевые слова:
школа, дети, интеграция, инклюзия, мигранты, культурное гражданство
Аннотация
В статье на материалах кейс стади выявляются проблемы и противоречия усилийпедагогов по интеграции детей мигрантов в сельскую школу. Авторы рассматривают ценностные и структурные аспекты интеграции, обсуждают примеры тактик интервенции и сопротивления, показывают, как в результате достижения культурных согла-шений формируется культурное гражданство мигрантов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-07-06
Как цитировать
БабаянИ. В., & ЯрскаяВ. Н. (2013). Культурное гражданство детей из семей мигрантов: потенциал и ограничения школьной интеграции. The Journal of Social Policy Studies, 11(2), 251-256. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3442
Раздел
Без рубрики