В поисках релевантности: о концептуальной модели африканского образования по социальной работе, ориентированной на развитие

  • Родрек Мупедзисва
Ключевые слова: образование по социальной работе, аутентизация, релевантность местной культуре

Аннотация

Социальная работа в Африке должна отказаться от чуждого и неэффективного подхода «устранения недостатков» и перейти к более адекватным местной культуре и потребностям модели социального развития, которая задействует превентивные и реабилитационные действия, осуществляя развитие ресурсов местного сообщества. Такой подход следует применять на практике и в подготовке по социальной работе. С этой целью образовательные учреждения по социальной работе должны пересмотреть свои программы в направлении социальной работы, ориентированной на развитие. В статье обсуждаются критерии образовательных программ по социальной работе, ориентированной на развитие, приводятся основные принципы и понятия такого подхода, которые рассматриваются на примере различных видов учебной и внеучебной деятельности

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
МупедзисваР. (2010). В поисках релевантности: о концептуальной модели африканского образования по социальной работе, ориентированной на развитие. The Journal of Social Policy Studies, 3(1), 111-126. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3773
Раздел
СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ