Образование молодежи, нуждающейся в особой поддержке

  • Енсен Нильс
Ключевые слова: безработица, общество и образование

Аннотация

В статье описана сложная проблема повышения численности молодежи, бросающей школу в подростковом возрасте. В 1993 году датское правительство приняло решение, что не мене 95 % всех юношей и девушек должны получить среднее образование на базе гимназии, технической гимназии или учреждения аналогичного уровня, ввиду роста глобальной конкуренции и с учетом решений, принимаемых в Европейском союзе. Сегодня практически каждый пятый (в основном это касается юношей) не справляется с этой задачей. Реакцией на эту проблему было решение увеличить возможности «других путей, которыми можно достичь ту же цель». Исследовательский проект, осуществленный в период с 1999 по 2005 год, был нацелен на выявление способов создания и институциализации этих «других» путей. Исследование выявило значительный уровень проявляемой эмпатии со стороны школ и других организаций по отношению к потребностям молодежи, а также распространенность практико-ориентированных форм работы и преподавания в аудиториях и мастерских, участие опытных наставников в качестве ролевых моделей для юношества, прочные межличностные отношения между подростками и их персональными менторами в школе и на рабочем месте, наконец, серьезные целеустремленные попытки «навести мосты» между «школами второго шанса» и обычными рабочими местами.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Нильс Е. (2010). Образование молодежи, нуждающейся в особой поддержке. The Journal of Social Policy Studies, 4(1), 121-132. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3723
Раздел
СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ