Современные модели гендерно-сегрегированного образования
Ключевые слова:
модели гендерно-сегрегированного образования
Аннотация
Цель данной статьи - проанализировать специфику современного гендерно-сегрегированного образования, его роль в формировании тендерной культуры общества. Автор рассматривает историю советского раздельного образования, выделяет четыре модели, существующие в современном российском образовательном пространстве: биолого-детерминистскую, традиционалистскую, модель педагогической эффективности и инструментальную. На основе эмпирических данных выделены и описаны следующие функции, которые выполняет гендерно-сегрегированная образовательная модель в современном российском обществе: тендерная коррекция, (вос)производство традиционного тендерного порядка, «протекционная» функция. В статье проблематизируются плюсы и минусы раздельного обучения.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ЧерноваЖ. В. (2010). Современные модели гендерно-сегрегированного образования. The Journal of Social Policy Studies, 4(1), 53-80. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3720
Раздел
СТАТЬИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ