Social capital of organization and social policy of Russian enterprise

  • Татьяна Юрьевна Сидорина
Keywords: charity, social capital, social responsibility

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования и роли социального капитала российского предприятия в 2000–2005 годах. Автор рассматривает социальный капитал как форму общественного блага. Предприятие в этом случае выступает как коллективный актор, носитель определенного социального капитала. Социальная политика представлена как один из многих факторов, влияющих на формирование социального капитала организации. Опираясь на проведенные эмпирические исследования, автор показывает то, как в современных социально-экономических условиях изменяется экономическая стратегия предприятия, включая в качестве необходимой составляющей решение социальных вопросов, проведение социальной политики внутри и вне предприятия.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
СидоринаТ. Ю. (2010). Social capital of organization and social policy of Russian enterprise . The Journal of Social Policy Studies, 5(3), 319-334. Retrieved from https://jsps.hse.ru/article/view/3658