Традиция, стигма и инклюзия: преодоление препятствий к получению образования в Таджикистане

  • Манзура Таиржановна Джураева директор общественной организации Образовательный центр «Мультикид», Душанбе, Таджикистан
  • Бенджамин Гатлинг PhD, преподаватель Университета  Дюка, США
Ключевые слова: гендер, инвалидность, дети, Таджикистан, инклюзия, стигма, образование

Аннотация

В данной статье авторы обобщили свои наблюдения по внедрению ин-клюзивного образования в Таджикистане на примере истории однойсельской женщины и ее сына-инвалида. Кейс стади демонстрирует по-беду матери над социальными и структурными барьерами на пути вне-дрения инклюзивного обучения, показывает, как могут общественныеорганизации и отдельные родители изменить социальную политику из-нутри, действовать в интересах своих детей и побеждать.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-12-26
Как цитировать
Джураева, М. Т., & Гатлинг, Б. (2013). Традиция, стигма и инклюзия: преодоление препятствий к получению образования в Таджикистане . The Journal of Social Policy Studies, 11(4), 457-470. извлечено от https://jsps.hse.ru/article/view/3412