Производство пространства
Ключевые слова:
пространство, общество, иллюзия прозрачности, иллюзия плотности
Аннотация
Отрывок из книги Анри Лефевра представляет основоположения его теории с последующими разъяснениями и импликациями. Центральное положение -- пространство (социальное) есть продукт (социальный) – рассматривается в проблематическом ключе. Автор задается вопросом относительно того, что скрывает эту истину пространства (социального), заключающуюся в том, что оно есть продукт( социальный). Его ответ -- двойная иллюзия, каждая сторона которой предполагает другую, подкрепляет другую, обосновывается ею: иллюзия прозрачности и иллюзия плотности («реалистическая» иллюзия). Далее следует детальный разбор этих иллюзий.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-03-30
Как цитировать
ЛефеврА., & ЭфировС. (2011). Производство пространства. Социологическое обозрение, 2(3), 27-29. извлечено от https://jsps.hse.ru/index.php/sociologica/article/view/589
Выпуск
Раздел
Переводы