Аннотация
В заметке анализируется нетрадиционный для философии и социологии способ рассмотрения центральных проблем сообщества, предложенный Дж. Агамбеном, состоящий в своеобразном перепрочтении «сильной» социальной и философской логики, образующей своеобразные непреодолимые преграды между мирами и предполагающей этику вины и искупления. Укоренена ли эта логика в определенной метафизической и религиозной традиции, или, наоборот, этика «вины» первичнее по отношению к любой религиозной традиции – вопрос этот остается без ответа и как бы выносится за скобки. В статье анализируется каким образом совместное оказывается не результатом какой-либо деятельности, учреждающего акта или итогом наследуемой традиции, но всего лишь условием бытия. Поэтому его имя – «любое».Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.